ПОРЯДОК
формирования государственного задания в отношении областных государственных бюджетных учреждений Магаданской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания
1. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Магаданской области областными государственными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и утверждается органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).
(п.1 в ред. Постановления от 20.02.2014 N 128-пп)
2. Государственное задание формируется учредителем по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
(п.2 в ред. Постановления от 15.12.2011 N 950-па)
При установлении учредителем бюджетному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учредителем бюджетному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется исходя из утвержденного учредителем, в ведении которого находятся бюджетные учреждения, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Магаданской области областными государственными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельност, показателей качества государственных услуг, показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), плана по доходам и расходам на оказание платных государственных услуг (выполнение работ).
(п.3 в ред. Постановления от 20.02.2014 N 128-пп)
4. Государственное задание на очередной финансовый год формируется учредителем одновременно с подготовкой предложений по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(п.4 в ред. Постановления от 20.02.2014 N 128-пп)
5. Для формирования государственного задания бюджетное учреждение представляет учредителю в срок до 25 апреля текущего финансового года информацию согласно пункту 3 настоящего Порядка.
6. Учредитель формирует государственное задание на основании представленной в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка бюджетным учреждением информации, в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с учетом оценки потребности в оказании услуг (выполнении работ) и представляет его в министерство финансов Магаданской области в срок до 05 мая текущего финансового года.
(п.6 в ред. Постановления от 20.02.2014 N 128-пп)
7. Учредитель утверждает государственное задание не позднее 3 рабочих дней со дня официального опубликования закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до бюджетного учреждения до начала финансового года.
(п.7в ред. Постановления от 20.02.2014 N 128-пп)
8. Государственное задание может быть изменено учредителем в случаях:
а) изменения требований к показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) услуг (выполнения работ), порядка оказания услуг (выполнения работ), предельных цен (тарифов) на оплату услуг (выполнение работ), в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Магаданской области;
б) когда в течение срока выполнения государственного задания изменяется численность потребителей услуг, спрос на услуги (выполнение работ) или условия оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе, на основании мотивированных предложений бюджетных учреждений).
9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
10. В случае, если изменение государственного задания влечет необходимость дополнительного закрепления за бюджетными учреждениями или изъятия у них недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, учредитель уведомляет об этом департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области не позднее, чем за 10 рабочих дней до внесения изменений в государственное задание.
(п.10 ред. Постановления от 20.02.2014 N 128-пп)
11. Об изменении государственного задания учредитель письменно уведомляет руководителя бюджетного учреждения не позднее, чем за 10 рабочих дней до внесения изменений в государственное задание.
12. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания бюджетными учреждениями учредитель определяет в государственном задании.
Достоверность сведений о выполнении государственного задания, представленных в отчете о его выполнении, должна быть подтверждена соответствующей статистической отчетностью бюджетного учреждения, представляемой им в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Магаданской области.
13. Учредитель осуществляет проверку сведений, представленных в отчете, учет результатов выполнения государственного задания, в том числе для его корректировки в случаях, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.
14. Государственное задание может быть досрочно прекращено учредителем.
Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания устанавливаются учредителем в государственном задании.