Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению комплексной, всесторонней, динамической диагностики развития ребенка и определения специальных условий развития, воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по проведению комплексной, всесторонней,

динамической диагностики развития ребенка

и определения специальных условий развития,

воспитания и обучения детей с ограниченными

возможностями здоровья

Департамент образования администрации Магаданской области Областная психолого-медико-педагогическая комиссия Заключение


Дата "_____" ______________ 200 г. N протокола _________________________

Общие сведения:

1. Ф. И.О.__________________________________________________________________

2. Дата рождения______________________________________________________________

Результаты медицинского обследования

1. Соматическое состояние ______________________________________________________________________

2.Психическоесостояние:________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Неврологическое состояние: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Особенности состояния органов слуха и зрения ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты психологического обследования

1.Особенности познавательной деятельности___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Особенности эмоционально-волевой сферы ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________Результаты педагогического обследования

1.Родной язык ребенка________________________________________________

2. Знания и навыки программного материала дошкольного учреждения или школы, степень оказания и уровень восприятия ребенком воспринимаемой помощи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________