Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

Анализ тематики обращений (запросов)


67. Должностное лицо архивного отдела обеспечивает оперативное рассмотрение обращений (запросов) пользователей, осуществляет анализ тематики поступивших обращений (запросов) с использованием имеющихся в архивном отделе архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения обращений (запросов) пользователей. При этом определяется:

- правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну и сведения конфиденциального характера;

- степень полноты сведений, содержащихся в обращении (запросе) пользователя, необходимых для проведения поисковой работы;

- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения обращения (запроса);

- адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней.

Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством принятия решения о возможности исполнения поступившего запроса или направлении его по принадлежности.

68. Архивный отдел письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в запросе пользователя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в архивах, нечетко, неправильно сформулированного запроса.