Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления государственной услуги


47. Вход в здание, в котором располагается архивный отдел и ОГКУ "ГАМО", оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении и режиме работы архивного отдела и ОГКУ "ГАМО".

48. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие:

- адреса архивных отделов администраций муниципальных районов Магаданской области с указанием телефонных номеров и адреса электронной почты;

- режим работы архивного отдела и ОГКУ "ГАМО".

49. Непосредственное взаимодействие специалистов архивного отдела, ОГКУ "ГАМО" с потребителями государственной услуги расположены на втором этаже здания, для лиц с ограниченными возможностями предусматривается возможность принятия запроса на первом этаже здания.

50. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу.

Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

51. Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих услугу, оборудуются компьютером (один компьютер на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по наличию архивных документов.

Должностным лицам архивного отдела и ОГКУ "ГАМО" выделяется бумага и канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

52. Предоставление государственной услуги осуществляется в здании (помещении) с учетом пешеходной доступности (не более 5 минут пешком) от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению архивного отдела и ОГКУ "ГАМО", оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ потребителей результатов предоставления государственной услуги к парковочным местам является бесплатным.

53. Должностные лица архивного отдела обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов заявителей государственной услуги;

- получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей государственной услуги документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

54. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей на приеме документов от заявителей (представителей организаций) и выдаче результата предоставления государственной услуги;

- жалоб на действия (бездействия) государственных служащих архивного отдела;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих архивного отдела.

55. Основными требованиями к качеству рассмотрения поступивших в архивный отдел документов являются:

- достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения документов;

- полнота информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность принимаемого решения в отношении поступивших на рассмотрение документов заявителя.

56.Максимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия – не более 30 минут.

57. Получение государственной услуги возможно в Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и архивным отделом администрации Магаданской области.

(п.57 в ред. Приказа от 01.10.2013 N 26)