Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Магаданской области государственной функции по присвоению почетного звания "Ветеран труда Магаданской области"

2.6. Блок-схема исполнения государственной функции

(приводится в приложении N 3 к настоящему регламенту)

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области";

- проведение заседаний Комиссии, рассмотрение направленных заявителями документов на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области";

- принятие постановления администрации Магаданской области о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области";

- оформление отказов в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" распоряжением начальника департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области;

- подготовка и направление запросов в случаях необходимости получения дополнительной информации о награде (поощрении), почетном звании, почетной грамоте, а также подтверждении иных сведений;

- уведомление заявителя управлением кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области о продлении срока рассмотрения заявления;

- уведомление заявителя государственным учреждением по месту жительства о принятом решении, выдача удостоверения о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области".

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя (представителя) в администрацию Магаданской области с комплектом документов, необходимых для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", либо получение администрацией Магаданской области всех необходимых документов по почте.

3.2.2. Областные гражданские служащие управления кадров и государственной службы аппарата администрации области (далее - должностные лица) во время личного приема устанавливают личность заявителя, проверяют полномочия представителя, а также наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области".

При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.2 раздела II настоящего регламента, должностные лица уведомляют заявителя о наличии препятствий для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагают принять меры по их устранению, а также уведомляют заявителя о том, что он может не согласиться с мнением должностных лиц и зарегистрировать документы в журнале регистрации сведений о приеме документов граждан для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области".

3.2.3. Заявления и документы, поступившие по почте, а также поданные лично заявителем, регистрируются должностными лицами в журнале регистрации сведений о приеме документов граждан для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области".

3.3.1. Управление кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области формирует пакеты документов и подготавливает список лиц, претендующих на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", для рассмотрения на заседании Комиссии, а также предложения о направлении запросов в компетентные органы при необходимости получения дополнительной информации о награде (поощрении), почетном звании, почетной грамоте, а также подтверждении иных сведений.

3.3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.

3.3.3. Должностные лица согласовывают дату проведения заседания Комиссии с председателем Комиссии и направляют сведения о дате проведения заседания Комиссии в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе аппарата администрации Магаданской области для включения в план проведения основных мероприятий администрации Магаданской области на текущий период.

3.3.4. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.

3.3.5. Подготовку материалов для рассмотрения и принятия решений на заседаниях Комиссии, а также ведение протоколов заседаний обеспечивает секретарь Комиссии, в период его отсутствия - член Комиссии, выбранный на очередном заседании Комиссии.

3.3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области.

3.3.7. На заседании Комиссии рассматриваются все поступившие на момент заседания документы заявителей, необходимость направления запросов в компетентные органы, учитывается и обобщается практика предшествующих периодов по вопросам присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", обсуждаются оптимальные пути решения проблем по указанным вопросам в интересах защиты прав и законных интересов граждан.

3.3.8. Рекомендации о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" либо об отказе в присвоении почетного звания выносятся Комиссией в 14-дневный срок со дня поступления заявления со всеми документами.

3.3.9. Рекомендации Комиссии о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" либо об отказе в присвоении почетного звания принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

3.3.10. Решения Комиссии считаются правомочными при участии в заседании не менее половины от общего числа членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Магаданской области и составляет не менее семи человек.

3.3.11. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии. В случае отсутствия председателя и секретаря Комиссии протокол подписывается заместителем председателя и членом Комиссии, выбранным для исполнения обязанностей секретаря.

3.4.1. Решение о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" оформляется постановлением администрации Магаданской области.

3.4.2. В 14-дневный срок со дня поступления заявления с документами в администрацию Магаданской области Комиссией в администрацию Магаданской области вносится проект постановления администрации Магаданской области "О присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области".

3.4.3. Проект постановления администрации Магаданской области о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" подготавливается управлением кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области.

3.5. Оформление отказов в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области"

3.5.1. Решение об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" оформляется распоряжением начальника департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области.