2.1. Порядок информирования о государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в администрации ОЭЗ при личном или письменном обращении;
- посредством размещения информации на стендах, расположенных в помещении администрации ОЭЗ;
- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте администрации ОЭЗ в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации либо обращении в электронной форме.
(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 19)
2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации ОЭЗ и Интернет-сайте администрации ОЭЗ размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Регламента с приложениями.
2.1.4. Консультирование осуществляется специалистами правового отдела в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении и/или по телефону) либо запросу в электронной форме.
(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 19)
2.1.5. Консультации предоставляются:
- по вопросам, связанным с осуществлением контроля за организацией и проведением региональных лотерей;
- принятым соответствующим решениям в отношении организатора и (или) оператора лотереи;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
- и другим вопросам, отнесенным к компетенции администрации ОЭЗ.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
2.1.8. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме либо в форме электронных документов.
(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 19)
2.2. Сроки исполнения государственной услуги
2.2.1. Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропридприятия в год.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов администрации ОЭЗ проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем администрации ОЭЗ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3. Требования к ведению документов административных процедур исполнения государственной функции.
2.3.1. При оформлении результатов действий в рамках административных процедур ведутся: