46. На входе в здание, в котором располагается архивный отдел, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании архивного отдела.
В правом крыле второго этажа здания, занимаемом архивным отделом, в коридоре размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме приема граждан, административный регламент предоставления настоящей государственной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
Двери рабочих кабинетов оборудованы табличками с наименованием должности, фамилии, имени, отчества должностных лиц архивного отдела.
47. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможного оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
48. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями.