95. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
96. Контроль за предоставлением государственной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений административного регламента должностными лицами архивного отдела.
97. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется специалистом архивного отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за исполнением письменных обращений граждан включает:
постановку поручений по исполнению письменных обращений граждан на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;
контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной услуги, принятием решений ответственными исполнителями;
информирование ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных обращений граждан;
снятие письменных обращений граждан с контроля.
98. Письменные обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
99. Архивный отдел осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги подведомственным ОГКУ "ГАМО".
Контроль за предоставлением государственной услуги областным архивом включает в себя установленную администрацией Магаданской области полугодовую отчетность о работе с письменными и устными обращениями граждан, а также проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников ОГКУ "ГАМО".
100. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архивного отдела) и внеплановыми.
101. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником архивного отдела в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих архивного отдела, специалистов ОГКУ "ГАМО".
Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
102. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации гражданский служащий, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений.