Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


95. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

96. Контроль за предоставлением государственной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений административного регламента должностными лицами архивного отдела.

97. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется специалистом архивного отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль за исполнением письменных обращений граждан включает:

постановку поручений по исполнению письменных обращений граждан на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;

контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной услуги, принятием решений ответственными исполнителями;

информирование ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных обращений граждан;

снятие письменных обращений граждан с контроля.

98. Письменные обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

99. Архивный отдел осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги подведомственным ОГКУ "ГАМО".

Контроль за предоставлением государственной услуги областным архивом включает в себя установленную администрацией Магаданской области полугодовую отчетность о работе с письменными и устными обращениями граждан, а также проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников ОГКУ "ГАМО".

100. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архивного отдела) и внеплановыми.

101. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником архивного отдела в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих архивного отдела, специалистов ОГКУ "ГАМО".

Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

102. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации гражданский служащий, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений.