Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"

Регистрация запросов и передача их на исполнение


61. Поступившие в архивный отдел из МИД России или непосредственно из-за рубежа письменные, и полученные при личном обращении запросы граждан регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений, в течение 3 дней со дня поступления запроса в установленном порядке.

62. Регистрация обращения является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.

63. При поступлении в архивный отдел обращения пользователя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте обращения, не требующего последующих действий архивного отдела по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется уполномоченным сотрудником архивного отдела по почте или электронному адресу, указанному в запросе.

64. Поступившие в архивный отдел запросы граждан после регистрации докладываются руководству архивного отдела и передаются на рассмотрение уполномоченному сотруднику.

65. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.

66. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения резолюции начальника (заместителя начальника) архивного отдела о назначении исполнителя в электронную регистрационную карточку.