Недействующий

АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2012 года N 23

Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"

(Текст изменен)

{Изменен. Приказом от 30.07.2012 N 30}

{Изменен. Приказом от 09.08.2012 N 33}

{Изменен. Приказом от 01.10.2013 N 26}

{Изменен: Приказом от 11.11.2013 N 29}

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области"

приказываю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению архивным отделом государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" в редакции согласно приложению.

2. Направить приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника отдела
Т.М. Романова


Приложение

к приказу архивного отдела

администрации Магаданской

области

от 26.06.2012 N 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ архивного отдела администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент архивного отдела администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Магаданской области (далее - архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с подведомственным областным государственным казенным учреждением "Государственный архив Магаданской области (ОГКУ "ГАМО"), органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации), при предоставлении государственной услуги.

2. Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, подразумевает организацию исполнения социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством.

Круг заявителей

3. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают проживающие за рубежом российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства.

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


4. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в архивный отдел администрации Магаданской области, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на официальном сайте архивного отдела администрации Магаданской области www.magadanarchive.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области www.pgu.magadan.ru.

5. Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, просп. Карла Маркса, д. 60.

6. Электронный адрес архивного отдела: magadanarchive@mail.ru.

7.Справочные телефоны:

организация исполнения запросов - (4132) 65-13-99;

консультация по организации исполнения запросов - (4132) 65-40-93, 65-12-78;

факс архивного отдела: - (4132) 65-13-99.

8. Прием граждан должностными лицами архивного отдела осуществляется в соответствии с графиком приема, размещенным на официальном сайте архивного отдела и информационном стенде в помещении архивного отдела.

9. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресе подведомственного архивному отделу ОГКУ "ГАМО", а также архивных отделов администраций районов Магаданской области содержится в приложении N 1 и на Интернет-сайте архивного отдела.

10. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников архивного отдела с заявителями:

1) При ответах на телефонные звонки и на личном приеме сотрудники архивного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов в отношении граждан. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос, самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. При информировании по письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя, проживающего в государстве - участнике Содружества Независимых Государств (далее - СНГ), или в адрес МИД России - для направления заявителю, проживающему в ином государстве.

12. При информировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.

13. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- текст настоящего регламента с приложениями (перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам);

- график приема граждан;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

14. На официальном сайте архивного отдела администрации Магаданской области www.magadanarchive.ru размещается следующая информация:

- месторасположение архивного отдела, график приема должностными лицами архивного отдела, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта архивного отдела в сети Интернет, адрес электронной почты архивного отдела;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- текст настоящего Регламента;

- правовые основания, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.

15. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области www.pgu.magadan.ru размещаются:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта архивного отдела;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- административный регламент с приложениями;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за проставление апостиля на документах, направляемых за границу, выдаваемых лично заявителю;

- график (режим) работы архивного отдела;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


16. Государственная услуга по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


17. Предоставление государственной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства осуществляет архивный отдел администрации Магаданской области.

18. При предоставлении государственной услуги архивный отдел взаимодействует с:

- Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России) для направления писем, архивных справок, архивных копий, архивных выписок, оформленных в установленном порядке, заявителям, проживающим за границей.

19. Работу по исполнению запросов в отношении российских, иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляют: областное государственное казенное учреждение "Государственный архив Магаданской области" (ОГКУ "ГАМО"), органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения социально-правовых запросов.

Результат предоставления государственной услуги


20. Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:

ответ на все поставленные в обращении (в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения (в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

21. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа в виде писем архивного отдела, а также в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий, оформленных в установленном порядке, непосредственно заявителю или через МИД России.

Срок предоставления государственной услуги


22. Поступившие в архивный отдел запросы в течение 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в ОГКУ "ГАМО", органы и организации для исполнения и ответа заявителю.

23. Поступившие в архивный отдел, иные органы и организации запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются в МИД России или в органы, организации, их направившие, или гражданам, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

24.Исключен. Приказом от 09.08.2012 N 33.

25. Запросы, поступившие в ОГКУ "ГАМО", исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. С разрешения руководства архива этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя.

(в ред. Приказа от 09.08.2012 N 33)

26. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в органах и организациях архивных документов (непрофильные запросы), в течение семи дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


27. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов; заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в силу для России 31.05.1992;

Закон СССР от 24 июня 1991 г. N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу";

Постановление Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»