(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 27.11.2015 N 120)
1.1. Профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации;
основ государственного устройства Российской Федерации;
федерального законодательства об общих принципах организации органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
федерального законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе;
системы органов государственной власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации и Магаданской области;
общих принципов и направлений законодательной деятельности в Российской Федерации и Магаданской области;
областного законодательства, регламентирующего деятельность Магаданской областной Думы;
основ законодательного процесса в Магаданской областной Думе;
приемов и правил законодательной техники;
основ делопроизводства и системы документооборота, используемой в Магаданской областной Думе;
порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
основ управления персоналом;
служебного распорядка;
правил делового этикета и служебного поведения;
правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.
1.2. Профессиональные навыки:
практического применения нормативных правовых актов;
оперативного принятия и реализации управленческих решений;
квалифицированного планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования принимаемых решений;
поиска и нахождения наиболее эффективных методов и средств, необходимых для достижения целей и решения поставленных задач;
работы с различными источниками информации и использования полученной информации для достижения целей и решения поставленных задач;
оптимальной организации работы подчиненных сотрудников с максимальными качественными показателями и минимальными временными потерями;
организации эффективного взаимодействия между подчиненными сотрудниками и рационального распределения объема работы;
развития и поддержания обратной связи с подчиненными сотрудниками;
владения приемами межличностного общения, ведения деловых переговоров;