Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Рассмотрение и организация исполнения обращений (запросов) граждан и организаций, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области"

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводится в виде плановых и внеплановых проверок.

83. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архивного отдела) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником архивного отдела в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих архивного отдела, специалистов ОГКУ "ГАМО".

84. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

85. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации гражданский служащий, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений.