3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в архивный отдел администрации Магаданской области, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на официальном сайте архивного отдела администрации Магаданской области www.magadanarchive.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области www.pgu.magadan.ru.
4. Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес: просп. Карла Маркса, д. 60, г. Магадан, 685000.
5. Электронный адрес архивного отдела: magadanarchive@mail.ru.
6.Справочные телефоны:
организация исполнения запросов - (4132) 65-13-99;
консультация по организации исполнения запросов - (4132) 65-40-93, 65-12-78;
факс архивного отдела: - (4132) 65-13-99.
7. Прием граждан должностными лицами архивного отдела осуществляется в соответствии с графиком приема, размещенным на официальном сайте архивного отдела и информационном стенде в помещении архивного отдела.
8. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресе подведомственного архивному отделу ОГКУ "ГАМО", а также архивных отделов администраций районов Магаданской области содержится в приложении N 1 и на Интернет-сайте архивного отдела.
9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников архивного отдела с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки и на личном приеме сотрудники архивного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов в отношении граждан. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос, самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При информировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
11. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента с приложениями (перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам);
- график приема граждан;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
12. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области www.pgu.magadan.ru, а также на официальном сайте архивного отдела www.magadanarchive.ru размещаются:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта архивного отдела;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы архивного отдела;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.