23. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение, направленное:
в письменном виде по почте в архивный отдел;
в письменном виде по факсу в архивный отдел;
электронной почтой в архивный отдел;
на официальный сайт архивного отдела;
лично в архивный отдел.
24. При письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (архивный отдел), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
25. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин (организация) вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
26. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства, суть обращения.
27. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
28. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.