45. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении архивного отдела, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
наличие необходимого и достаточного количества гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
46. Гражданин (организация) на стадии рассмотрения его обращения архивным отделом, при желании, имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную тайну;
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
47. Должностные лица архивного отдела обеспечивают:
объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение письменных обращений в отношении граждан, в случае необходимости – с участием граждан, направивших обращения;
получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан (организаций) документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
48. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам архивного отдела при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.
49. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в архивный отдел являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (его представителю);
отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих архивного отдела;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
50. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.