АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2012 года N 22
Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Рассмотрение и организация исполнения обращений (запросов) граждан и организаций, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области"
(Текст изменен)
{Изменен. Приказом от 30.07.2012 N 30}
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области"
приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению архивным отделом государственной услуги "Рассмотрение и организация исполнения обращений (запросов) граждан и организаций, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области" в редакции согласно приложению.
2. Направить приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника отдела
Т.М.Романова
к приказу архивного отдела
администрации Магаданской
области от 26.06.2012 N 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ архивного отдела администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение и организация исполнения обращений (запросов) граждан и организаций, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области"
1. Административный регламент архивного отдела администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение и организация исполнения обращений (запросов) граждан и организаций, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области" (далее – административный регламент) определяет стандарт и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Магаданской области (далее – архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с областным государственным казенным учреждением "Государственный архив Магаданской области" (ОГКУ "ГАМО"), органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при предоставлении государственной услуги.
.
2. Государственная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – граждане) и организации, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в архивный отдел администрации Магаданской области, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на официальном сайте архивного отдела администрации Магаданской области www.magadanarchive.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области www.pgu.magadan.ru.
4. Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес: просп. Карла Маркса, д. 60, г. Магадан, 685000.
5. Электронный адрес архивного отдела: magadanarchive@mail.ru.
6.Справочные телефоны:
организация исполнения запросов - (4132) 65-13-99;
консультация по организации исполнения запросов - (4132) 65-40-93, 65-12-78;
факс архивного отдела: - (4132) 65-13-99.
7. Прием граждан должностными лицами архивного отдела осуществляется в соответствии с графиком приема, размещенным на официальном сайте архивного отдела и информационном стенде в помещении архивного отдела.
8. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресе подведомственного архивному отделу ОГКУ "ГАМО", а также архивных отделов администраций районов Магаданской области содержится в приложении N 1 и на Интернет-сайте архивного отдела.
9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников архивного отдела с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки и на личном приеме сотрудники архивного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов в отношении граждан. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос, самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При информировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
11. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента с приложениями (перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам);
- график приема граждан;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
12. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области www.pgu.magadan.ru, а также на официальном сайте архивного отдела www.magadanarchive.ru размещаются:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта архивного отдела;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы архивного отдела;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
13. Государственная услуга по рассмотрению и организации исполнения обращений (запросов) граждан и организаций, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области.
14. Предоставление государственной услуги осуществляет архивный отдел администрации Магаданской области (далее – архивный отдел).
Сведения о месте нахождения архивного отдела, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты указаны в пунктах 3-6 настоящего Административного регламента.
15. Непосредственное исполнение обращений (запросов) граждан и организаций, осуществляют: областное государственное казенное учреждение "Государственный архив Магаданской области" (ОГКУ "ГАМО), органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения социально-правовых запросов.
16. Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:
ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.
17. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством архивного отдела, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления.
18. При поступлении в архивный отдел обращений, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
19. При информировании по письменным обращениям граждан и организаций, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.
20. В случае если поставленные в обращениях вопросы не входят в компетенцию архивного отдела, специалист, на которого возложены обязанности по работе с обращениями, направляет такие обращения в 7-дневный срок по принадлежности и информирует об этом заявителей.
21. В случае, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
22. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; N 1, ст. 1; N 1, ст. 2; N 29, ст. 3671);
Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 15.11.2010) "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235; 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; 2007, N 49, ст. 6079; 2010, N 47, ст. 6033; 1996, N 15, ст. 1768; 2002, N 52 (2 ч.), ст. 5288; 2003, N 6, ст. 549);
Федеральный Закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст. 2038);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
Федеральный закон от 27.04.1993 N 4866-1 (ред. от 09.02.2009 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, N 89; 1995, N 245; 2009, N 25; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970, 2009, N 7, ст. 772);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 (ред. от 01.09.2000) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1997, N 3, ст. 367; 2000, N 36, ст. 3636);
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 (ред.08.05.2010; Ведомости СНД и ВС РФ, 1992, N 46, ст.2615; (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 52 (ч.1), ст. 5038);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 N 68 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный N 13893) (Российская газета, N 89, 20.05.2009));
постановление администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 года N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (с изменениями и дополнениями с 06.10.2011 (с изм. от 06.10.2011);
положение об архивном отделе администрации Магаданской области, утвержденное постановлением администрации Магаданской области от 30.12.2009 N 715-па;