Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области"

Подготовка и направление ответов заявителям


54. Архивный отдел письменно уведомляет автора запроса о рассмотрении и (или) направлении запроса на исполнение по принадлежности в органы и организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.

55. Должностное лицо архивного отдела:

- анализирует полученные ответы из ОГУ "ГАМО", иных органов и организаций, оценивает полноту полученной информации;

- готовит информационное письмо или информационное письмо с приложением поступивших из ОГУ "ГАМО" информационных материалов (информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий), для ответа на запрос заявителя;

- при отсутствии запрашиваемых сведений в ОГУ "ГАМО" информирует об этом автора обращения (запроса) и, по возможности, дает рекомендации по их дальнейшему поиску;

- направляет информацию о месте(ах) хранения интересующих документов;

- дает мотивированный отказ автору обращения (запроса) в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

56. Рассмотрение обращения (запроса) считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.