Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области"

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


Государственная услуга по организации исполнения запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области предоставляется архивным отделом в виде: информационных писем; информационных писем с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий.

5. Место нахождения архивного отдела администрации Магаданской области и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пр.К.Маркса, 60.

6. Электронный адрес: magadanarchive@mail.ru, сайт архивного отдела: www.magadanarchive.ru.

7. Справочные телефоны: тел: (8-4132) 65-12-78 тел./ факс – 65-13-99.

8. Прием граждан начальником архивного отдела осуществляется в соответствии с графиком приема.

9. Место нахождения областного государственного учреждения "Государственный архив Магаданской области" и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пр. К.Маркса, 60.

Справочные телефоны: тел.: (8-4132) 62-29-14, тел./факс- 62-80-33.

10. Местонахождение, почтовый адрес, контактные телефоны архивных отделов администраций районов Магаданской области указаны в Приложении N 1.

11. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения гражданина;

12. При консультировании граждан по телефону и на личном приеме должностные лица архивного отдела дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения обращений (запросов), связанных с социальной защитой российских граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.

13. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления государственной услуги по исполнению социально-правовых запросов ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

14. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям заявителей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.