Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области"

Основание для предоставления государственной услуги


15. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение (запрос) заявителя в адрес архивного отдела, в том числе поступившее по электронной почте.

Пользователь информацией имеет право обращаться в архивный отдел с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. В поступившем в архивный отдел обращении (запросе) заявителя должны быть указаны:

- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения, содержания запроса;

- фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица) общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию;

- интересующий заявителя вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- личная подпись гражданина или должностного лица;

- дата отправления.

Анонимные запросы не рассматриваются.

В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

17. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.