15. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение (запрос) заявителя в адрес архивного отдела, в том числе поступившее по электронной почте.
Пользователь информацией имеет право обращаться в архивный отдел с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. В поступившем в архивный отдел обращении (запросе) заявителя должны быть указаны:
- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения, содержания запроса;
- фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица) общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию;
- интересующий заявителя вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- личная подпись гражданина или должностного лица;
- дата отправления.
Анонимные запросы не рассматриваются.
В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
17. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.