5.1 Решения администрации ОЭЗ принятые в рамках исполнения государственной функции по контролю за осуществлением лицензируемых видов деятельности могут быть обжалованы:
– руководителю администрации ОЭЗ в форме письменного или электронного обращения, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы (Приложение N 1) или почтовым отправлением.
(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 20)
– в судебном порядке.
5.2. В письменном или электронном обращении в обязательном порядке указывается:
(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 20)
наименование государственного органа, в который направляется письменное или электронное обращение или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;
(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 20)
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина направляющего жалобу;
почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 20)
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личная подпись и дата.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления.
5.3. По результатам рассмотрения обращения руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в их удовлетворении.
(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 20)
Письменный или электронный ответ, подписанный руководителем администрации ОЭЗ, содержащий результаты рассмотрения письменного или электронного обращения, направляется заявителю.
(В ред. приказа Администрации Особой экономической зоны от 11.04.2011 N 20)
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководитель администрации ОЭЗ принимает решение об осуществлении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.5. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, или адресу электронной почты, содержащиеся в приложении N 1 к настоящему Регламенту,
Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;