Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на: 17.06.2019) (утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 04.04.2023 N 1/12-пр)

3.5.1. Прием и регистрация поступивших документов

3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту отдела по правовым, кадровым и общим вопросам Департамента, ответственному за делопроизводство, документов, согласно подпункту 2.6.1.1. настоящего Регламента.

3.5.1.2. Специалист отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием, регистрацию представленных документов в системе электронного документооборота в течение 3 дней.

3.5.1.3. Зарегистрированные материалы направляются на исполнение в отдел природопользования.

3.5.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее трех дней после дня поступления документов.

3.5.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявки и передача на исполнение в отдел природопользования.

3.5.1.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявке регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота о направлении заявки на исполнение в отдел природопользования.