Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на: 17.06.2019) (утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 04.04.2023 N 1/12-пр)

3.5.2. Проверка комплектности поступивших документов

3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в отдел природопользования зарегистрированных документов, согласно подпункту 2.6.1.1 настоящего Регламента.

3.5.2.2. Ответственный специалист отдела природопользования проверяет поступившие документы на их соответствие подпункту 2.6.1.1 настоящего Регламента (комплектность).

3.5.2.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, определенного подпунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента, ответственный специалист отдела природопользования подготавливает и направляет заявителю соответствующее извещение об отказе в приеме указанных документов с указанием причины отказа.

Об отказе в приеме документов заявитель информируется в письменной форме путем направления соответствующего письма в адрес заявителя либо по электронной почте в форме электронного документа в случае, если документы поступили в Министерство по электронной почте в форме электронного документа.

3.5.2.4. В случае соответствия предоставленных документов подпункту 2.6.1.1 настоящего Регламента, указанные документы принимаются к рассмотрению.

3.5.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее трех дней со дня поступления материалов ответственному специалисту отдела природопользования

3.5.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению, а в случае некомплектности документов - направление уведомления об отказе в их рассмотрении и возврат документов заявителю.

3.5.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.