Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на: 17.06.2019) (утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 04.04.2023 N 1/12-пр)

3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с указанием сроков их исправления

3.9.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется на основании поступившего в Министерство обращения Заявителя.

3.9.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя, получившего лицензию на пользование недрами, приложения к лицензии, уведомление о прекращении права пользования недрами, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в порядке, установленном пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.

3.9.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не позднее 5 дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

3.9.4. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок принимается путем издания соответствующего приказа.

3.9.5. Результатом административной процедуры является исправление Министерством допущенных ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

3.9.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится путем подготовки документа, предусмотренного пунктами 3.5.4.6, 3.6.4.6, 3.7.4.5, 3.8.3.3 настоящего Регламента, с внесенными в него исправлениями.

3.9.7. Документ с внесенными в него исправлениями направляется Заявителю в порядке, установленном пунктами 3.5.4.6, 3.6.4.6, 3.7.4.5, 3.8.3.3 настоящего Регламента.

.(подраздел 3.9 введен Приказом министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17.06.2019 N 67/19