Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на: 17.06.2019) (утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 04.04.2023 N 1/12-пр)

3.5.4. Извещение и выдача документов заявителю

3.5.4.1. На основании протокола заседания комиссии по недропользованию ответственный специалист отдела природопользования готовит решение о предоставлении в пользование участка недр, осуществляет оформление, регистрацию и выдачу лицензии на пользование недрами.

3.5.4.2. Лицензия на пользование участком недр после ее подписания подлежит государственной регистрации, осуществляя которую Департамент:

- присваивает лицензии государственный регистрационный номер, серию и вид;

- вносит данные по каждой лицензии в государственный реестр, включающий лицензии на пользование участками недр местного значения на территории Магаданской области;

- ставит на бланке лицензии (на каждом экземпляре) отметку о ее регистрации в виде специального штампа и подписи должностного лица, осуществляющего регистрацию.

3.5.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 4 дней со дня подписания протокола заседания комиссии по недропользованию.

3.5.4.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об оформлении лицензии на пользование недрами и необходимости получения лицензии в Министерстве.

(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 41/15)

3.5.4.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством направления заявителю уведомления об оформлении лицензии на пользование недрами и необходимости получения лицензии в Департаменте.

3.5.4.6. Заявитель получает зарегистрированную лицензию на пользование недрами в Департаменте. При получении лицензии заявитель ставит подпись в государственном реестре лицензий и участков недр.