1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела горнопромышленного комплекса и природопользования при личном обращении, по телефону, по электронной почте, на информационных стендах Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый Регион" (далее - региональная информационная система), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(в редакции Приказа министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 03.08.2018 N 90/18)
(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 41/15)
(в ред. Приказа от 31.03.2016 N 37/16)
(п. 1.3.1 в ред. Приказа от 11.12.2017 N 119/17)
(в редакции Приказа министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 18.10.2018 N 118/18)
(в редакции Приказа министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17.06.2019 N 67/19)
1.3.2. Справочная информация (место нахождения и график работы министерства, его структурных подразделений, справочные телефоны министерства, его структурных подразделений, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства в региональной информационной системе) размещается на официальном сайте министерства в региональной информационной системе, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 41/15)
(в ред. Приказа от 31.03.2016 N 37/16)
(в редакции Приказа министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17.06.2019 N 67/19)
1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.
В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют. Государственная услуга, с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.
1.3.4. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия служащих Департамента с заявителями:
(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 41/15)
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, служащие Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 41/15)
1.3.4.2. Если служащий Министерства, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 41/15)
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Министерстве, а также на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет.
(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 41/15)
(в ред. Приказа от 31.03.2016 N 37/16)
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;