45. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
Поступившие в архивный отдел письменные обращения (запросы) пользователей регистрируются должностным лицом архивного отдела, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции архивного отдела, в течение трех дней с момента поступления в архивный отдел, затем передаются на рассмотрение начальнику архивного отдела.
46. Депутатские запросы о предоставлении информации рассматриваются начальником архивного отдела в день поступления.
47. При поступлении в архивный отдел Интернет-обращения (запроса) с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению Интернет-обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.