Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


4 Государственная услуга по организации информационного обеспечения пользователей на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов предоставляется архивным отделом в виде: информационных писем; информационных писем с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов.

5. Место нахождения архивного отдела администрации Магаданской области и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пр.К.Маркса, 60.

6. Электронный адрес: magadanarchive@mail.ru,

сайт архивного отдела: www.magadanarchive.ru.

7. Справочные телефоны: тел: (8-4132) 65-12-78 тел./ факс – 65-13-99.

8. Прием граждан начальником архивного отдела осуществляется в соответствии с графиком приема.

9. Место нахождения областного государственного учреждения "Государственный архив Магаданской области" и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пр. К.Маркса, 60.

Справочные телефоны: тел.: (8-413) 62-29-14, тел./факс- 62-80-33.

Местонахождение, почтовый адрес, контактные телефоны архивных отделов администраций районов Магаданской области указаны в Приложении N 1.

10 Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения пользователя;

11. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме должностные лица архивного отдела дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения обращений (запросов), связанных с информационным обеспечением пользователей.

12. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления государственной услуги по информационному обеспечению пользователей ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

13. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям пользователей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.