Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

Основание для предоставления государственной услуги


14. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение (запрос) пользователя в адрес архивного отдела, в том числе поступившее по электронной почте.

Пользователь информацией имеет право обращаться в архивный отдел с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. В поступившем в архивный отдел обращении (запросе) пользователя должны быть указаны:

- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты пользователя для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;

- фамилия, имя, отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию;

- интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- личная подпись гражданина;

- дата отправления.

Анонимные запросы не рассматриваются.

В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.