14. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение (запрос) пользователя в адрес архивного отдела, в том числе поступившее по электронной почте.
Пользователь информацией имеет право обращаться в архивный отдел с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. В поступившем в архивный отдел обращении (запросе) пользователя должны быть указаны:
- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты пользователя для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;
- фамилия, имя, отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию;
- интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- личная подпись гражданина;
- дата отправления.
Анонимные запросы не рассматриваются.
В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.