2.1.Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется администрацией ОЭЗ:
- с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, режиме работы администрации ОЭЗ приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам указанных телефонов, а также размещается на интернет-сайтах и в средствах массовой информации.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- источник получения документов (орган, организация, учреждение и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- основание отказа в регистрации региональных лотерей;
-порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Необходимые документы предоставляются на бумажных носителях или в электронном виде.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга осуществляется в течение двух месяцев со дня получения от заявителя заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи.
При этом администрация ОЭЗ в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
2.2.2. В течение трех дней после принятия решения администрация ОЭЗ отправляет уведомление (приложение N 4) и разрешение (приложение N 5) на проведение региональной лотереи заказным письмом с уведомлением либо выдает их заявителю. О получении уведомления и разрешения заявитель расписывается на втором экземпляре.
2.2.3. Разрешение на проведение региональной лотереи выдается заявителю на срок не более пяти лет.
2.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.3.1. Для проведения региональной лотереи заявитель направляет в администрацию ОЭЗ заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи, с приложением комплекта следующих документов:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;