Недействующий

Об утверждении административного регламента Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области"


I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее – администрация ОЭЗ) предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области разработан в целях повышения результативности, качества, открытости, доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица.

От имени заявителя могут выступать его законный представитель (лицо, действующее на основании доверенности или договора (контракта)).

1.3. Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение реализации законных прав юридических лиц по предоставлению разрешения на проведение региональной лотереи, а также отказ в выдаче такого разрешения.

1.4. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги

1.4.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993.);

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года, N 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 17.11.2003., N 46 (ч.1), "Российская газета", 17.11.2003, N 234);

- Постановлением Правительства от 05 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2004., N 28, "Российская газета", 13.07.2004, N 148);


- Постановлением администрации Магаданской области от 24.02.2005 г. N 30-па "О государственном регулировании отношений возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории области" ("Магаданская правда", 01.03.2005 г., N 22 (19393).

1.5. Органы, предоставляющие государственную услугу

1.5.1. Постановлением администрации Магаданской области от 24.02.2005 г. N 30-па "О государственном регулировании отношений возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Магаданской области" установлено, что регулирование отношений в области организации и проведения региональных лотерей на территории Магаданской области осуществляется ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее – администрация ОЭЗ).

1.5.2. Обеспечение оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими правового отдела администрации ОЭЗ (далее – специалисты).

1.6. Требования к оформлению присутственных мест.

1.6.1.Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

1.6.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на втором этаже здания.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед и технический перерыв.

1.6.3. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация: