Недействующий

Об утверждении административного регламента Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области"

III. Административные процедуры


3.1.Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги;

- рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи;

- контроль за совершением действий и принятием решений.

Последовательность и состав выполняемых административных действий приведены в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2.Прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является направление в администрацию ОЭЗ организатором лотереи заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи.

3.2.2. Представленный организатором лотереи комплект документов после регистрации должностным лицом, ответственным за документооборот в администрации ОЭЗ в течение одного рабочего дня передаются руководителю администрации ОЭЗ, для резолюции по исполнению, и в течение одного рабочего дня направляются заместителю руководителя - начальнику правового отдела для организации исполнения.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи

3.3.1. В течение двух месяцев со дня получения заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области специалист правового отдела осуществляет проверку документов, определяет их соответствие требованиям законодательства и отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Регламента и вносит запись в государственный реестр региональных лотерей Магаданской области в порядке, установленном постановлением администрации Магаданской области от 24.02.2005 г. N 30-па "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории области"

3.3.2. В течение одного рабочего дня после внесения записи в государственный реестр региональных лотерей Магаданской области организатору лотереи направляется (вручается) выписка из государственного реестра региональных лотерей Магаданской области по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту.

3.3.3. В случае установления оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи заявителю направляется (вручается) решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области с указанием оснований для запрета по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту.

3.4. Контроль за совершением действий и принятием решений

3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений специалистами, обеспечивается должностными лицами администрации ОЭЗ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги: руководителем администрации ОЭЗ и заместителем руководителя - начальником правового отдела.

3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

3.5.1. Решения администрации, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц администрации ОЭЗ могут быть обжалованы заинтересованными лицами в установленном законодательством порядке.

Решения администрации ОЭЗ принятые в рамках исполнения государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи могут быть обжалованы:

– руководителю администрации ОЭЗ в форме письменного обращения, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы учреждения, графиком приема граждан по личным вопросам (приложение N 1) или почтовым отправлением.

– в судебном порядке.

В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

- наименование государственного органа, в которое направляется письменная жалоба или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина или наименование юридического лица направляющего жалобу;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- личная подпись и дата.

Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);