Недействующий

ГУ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

ПРИКАЗ

от 02 декабря 2009 года N 21

Об утверждении административного регламента Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области".

{Утратил силу: Приказом от 08.08.2011 N 31}

На основании постановления администрации Магаданской области от 01.04.2009 г. N 128-па "Об утверждении перечней административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами государственной власти Магаданской области в 2009 году"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить со 02 декабря 2009 г. административный регламент Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Администрации

Особой экономической зоны

С.Н. Гребенюк



Утверждено
приказом

от ______________N _________

_______________С.Н. Гребенюк

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области


I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее – администрация ОЭЗ) предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области разработан в целях повышения результативности, качества, открытости, доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица.

От имени заявителя могут выступать его законный представитель (лицо, действующее на основании доверенности или договора (контракта)).

1.3. Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение реализации законных прав юридических лиц по предоставлению разрешения на проведение региональной лотереи, а также отказ в выдаче такого разрешения.

1.4. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги

1.4.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993.);

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года, N 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 17.11.2003., N 46 (ч.1), "Российская газета", 17.11.2003, N 234);

- Постановлением Правительства от 05 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2004., N 28, "Российская газета", 13.07.2004, N 148);


- Постановлением администрации Магаданской области от 24.02.2005 г. N 30-па "О государственном регулировании отношений возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории области" ("Магаданская правда", 01.03.2005 г., N 22 (19393).

1.5. Органы, предоставляющие государственную услугу

1.5.1. Постановлением администрации Магаданской области от 24.02.2005 г. N 30-па "О государственном регулировании отношений возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Магаданской области" установлено, что регулирование отношений в области организации и проведения региональных лотерей на территории Магаданской области осуществляется ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее – администрация ОЭЗ).

1.5.2. Обеспечение оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими правового отдела администрации ОЭЗ (далее – специалисты).

1.6. Требования к оформлению присутственных мест.

1.6.1.Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

1.6.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на втором этаже здания.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед и технический перерыв.

1.6.3. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а так же требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- место нахождения, график приема граждан по личным вопросам, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, и электронной почты, в которых заявитель может получить информацию для получения государственной услуги.

1.6.4. Для получения разрешения на проведение региональных лотерей субъекты хозяйственной деятельности - юридические лица, направляют в администрацию ОЭЗ заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составленное в произвольной форме, содержащее указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1.Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется администрацией ОЭЗ:

- с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, режиме работы администрации ОЭЗ приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам указанных телефонов, а также размещается на интернет-сайтах и в средствах массовой информации.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- источник получения документов (орган, организация, учреждение и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- основание отказа в регистрации региональных лотерей;

-порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Необходимые документы предоставляются на бумажных носителях или в электронном виде.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Государственная услуга осуществляется в течение двух месяцев со дня получения от заявителя заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи.

При этом администрация ОЭЗ в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

2.2.2. В течение трех дней после принятия решения администрация ОЭЗ отправляет уведомление (приложение N 4) и разрешение (приложение N 5) на проведение региональной лотереи заказным письмом с уведомлением либо выдает их заявителю. О получении уведомления и разрешения заявитель расписывается на втором экземпляре.

2.2.3. Разрешение на проведение региональной лотереи выдается заявителю на срок не более пяти лет.

2.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

2.3.1. Для проведения региональной лотереи заявитель направляет в администрацию ОЭЗ заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи, с приложением комплекта следующих документов:

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

2.3.2. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:

1) наименование лотереи;

2) указание на вид лотереи;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»