Действующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИНЯТЫХ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, А ТАКЖЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (с изменениями на: 26.02.2016)

2. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится государственно-правовым управлением аппарата Магаданской областной Думы (далее - областная Дума) согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517)

2.2. По принятым нормативным правовым актам антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правового анализа (ревизии) областного законодательства на предмет их соответствия федеральному законодательству (далее - ревизия) в срок, установленный Административным регламентом аппарата областной Думы для проведения ревизии, а также при мониторинге их применения.

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517)

2.3. По проектам нормативных правовых актов антикоррупционная экспертиза проводится при проведении их правовой экспертизы в рамках подготовки правового заключения государственно-правового управления аппарата областной Думы (далее - правовое заключение) по поручению председателя областной Думы либо председателей комитетов областной Думы в сроки, установленные Законом Магаданской области от 10 июля 2002 года N 258-ОЗ "О Магаданской областной Думе", Регламентом областной Думы, Административным регламентом аппарата областной Думы для подготовки правового заключения.

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 23.11.2012 N 637, от 26.02.2016 N 229)

2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (принятых нормативных правовых актов) в правовом заключении (информации по результатам ревизии) отражаются все выявленные положения проекта нормативного правового акта (принятого нормативного правового акта) содержащие коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) соответствующего проекта нормативного правового акта (принятого нормативного правового акта) и выявленных коррупциогенных факторов.

(п. 2.4 в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517)

2.5. В информации по результатам ревизии, правовом заключении отражаются возможные негативные последствия сохранения выявленных коррупциогенных факторов в в принятом нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта), а также предложения по их устранению.

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517)

2.6. Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся согласно Методике к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, также указываются в информации по результатам ревизии (правовом заключении).

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517)