Основанием для начала действия является личное обращение заявителя в отдел дорожного хозяйства Департамента с разработанной в соответствии с выданными техническими условиями проектной документацией.
Ответственный исполнитель принимает, проверяет и передает на регистрацию в приемную Департамента проектную документацию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В течение 7 рабочих дней ответственный исполнитель рассматривает проектную документацию на предмет ее соответствия выданным техническим условиям и готовит проект официального письма о согласовании / об отказе в согласовании прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог.
Решение о согласовании / об отказе в согласовании прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог принимает уполномоченное лицо.
Уполномоченное лицо в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает либо отправляет на доработку официальное письмо о согласовании / об отказе в согласовании прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог.
В случае принятия решения о доработке ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней вносит необходимые изменения и корректировки.
В случае принятия решения о согласовании прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог уполномоченное лицо проставляет на проектной документации надпись "Согласовано" с указанием даты согласования, должности, фамилии, имени и отчества и ставит подпись.
Результат выполнения действия - согласованная уполномоченным лицом проектная документация.
Заявитель уведомляется о принятом решении ответственным исполнителем в течение 2 (двух) дней с момента принятия решения посредством телефонной и/или электронной связи.
Ответственный исполнитель при личном обращении заявителя выдает официальное письмо о согласовании / об отказе в согласовании прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Для получения сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный пакет документов, заявитель может обратиться в отдел дорожного хозяйства Департамента посредством телефонной связи (контактный телефоны 8 (4132) 639096). Ответственные исполнители обязаны сообщить заявителю интересующую его информацию.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела дорожного хозяйства Департамента периодических (не реже одного раза в квартал) проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела дорожного хозяйства Департамента административных регламентов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, а также мониторинг предоставления государственных услуг, в том числе путем проведения опросов потребителей.
По результатам проведенных проверок и мониторинга в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в процессе текущей деятельности Департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
4.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента:
начальнику Департамента;
первому заместителю начальника Департамента.
4.2. Жалоба на действия должностных лиц может быть подана в письменном виде, в том числе с использованием средств электронной связи, или в устной форме в ходе личного приема.
4.3. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: ddh@regadm.magadan.ru. Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: 8 (4132) 639-382.
4.4. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество физического лица;