Недействующий

Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых ими в процессе предоставления государственной услуги


3.2.1. Отказ в предоставлении информации, рассмотрении заявления, а также действия (бездействия) должностных лиц, осуществляемые в процессе предоставления информации, если они, по мнению заявителя, ущемляют его права и законные интересы, могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.

3.2.2. Действия должностных лиц Департамента, принимающих участие в исполнении настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:

- начальнику Департамента;

- первому заместителю начальника Департамента.

3.2.3. Жалоба на действия должностных лиц может быть подана в письменном виде, в том числе с использованием средств электронной связи, или в устной форме в ходе личного приема.

3.2.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: ddh@regadm.magadan.ru. Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: 8 (4132) 639-382.

3.2.5. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество физического лица;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать оскорбительных, нецензурных выражений. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Департамента принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, и повлекшие за собой жалобу юридического или физического лица.

Юридическому или физическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях в течение пяти дней после принятия решения.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, регистрируются в журнале регистрации обращений граждан (организаций) с указанием:

принятых решений;

проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу юридического или физического лица.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

3.2.6. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц может быть подана в устной форме в ходе личного приема.

Личный прием граждан в Департаменте осуществляется:

- начальником Департамента - по первым средам каждого месяца с 17.00 до 18.00;

- первым заместителем начальника Департамента - по первым пятницам каждого месяца с 17.00 до 18.00.

Жители районов Магаданской области принимаются незамедлительно.

Личный прием осуществляется без предварительной записи.

3.2.8. Лицо, неудовлетворенное ответом на жалобу, либо результатом личного приема, может обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Департамента в вышестоящий орган государственной власти - администрацию Магаданской области.

3.2.9. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц Департамента, может быть произведено непосредственно в суд.