Недействующий

Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


2.1. Порядок информирования о процедурах исполнения государственной функции.

2.1.1. Для получения информации по процедурам исполнения государственной функции по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения и иной информации юридические, физические лица, должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления (далее -заявители), обращаются в департамент:

- непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону;

- с письменным заявлением, используя почтовую (в том числе электронной), факсимильную связь или иные способы доставки, включая доставку лично или через представителя.

Также необходимая информация может быть получена заявителем на официальном сайте администрации Магаданской области на странице "Административная реформа".

2.1.2. Предоставляемая заявителям информация о процедурах исполнения государственной функции должна быть:

- достоверной;

- понятно излагаемой;

- исчерпывающе полной.

Также должны обеспечиваться оперативность, удобство и доступность предоставления информации.

2.1.3. Предоставление информации департаментом осуществляется в форме:

- индивидуального устного разъяснения (далее - консультирования), в том числе и по телефону;

- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью;

- публичного информирования.

2.1.4. Информирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в департамент лично или по телефону.

2.1.5. Непосредственный прием граждан за получением информации о процедурах исполнения государственной функции осуществляет специалист транспортного отдела Департамента, на которого возложены эти обязанности в соответствии с должностным регламентом (далее - непосредственный исполнитель).

Время ожидания лица, обратившегося за устной информацией непосредственно, не может превышать 30 минут.

2.1.6. Непосредственный исполнитель, осуществляющий приём заявителя, информирует его самостоятельно. Время приема заявителя не может превышать более 30 минут. В случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо непосредственный исполнитель затрудняется с ответом, то заявителю может быть предложено обратиться письменно или назначено другое время приёма, удобное заявителю.

2.1.7. Непосредственный исполнитель, осуществляющий приём (в том числе по телефону) заявителя или его уполномоченного представителя, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.1.8. При ответе на телефонный звонок непосредственный исполнитель в вежливой (корректной) форме подробно информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок. Во время разговора непосредственный исполнитель обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора по телефону не должно занимать более 10 минут. В случае если для информирования заявителя необходимо более продолжительное время ему может быть предложено обратиться в департамент лично или в письменной форме.

2.1.9. Непосредственный исполнитель, осуществляющий прием и информирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства, информировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз.

2.1.10. Непосредственный исполнитель не вправе оглашать информацию, выходящую за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющую прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

2.1.11. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс) путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью.

2.1.12. Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено начальником Департамента (далее - Руководитель) не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передаётся непосредственному исполнителю с указанием срока исполнения.

2.1.13. Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью Руководителя (или лица его замещающего) направлен заявителю в установленный руководителем срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

2.1.14. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Департамента, кроме выходных и праздничных дней, в служебном кабинете непосредственного исполнителя.