6. Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пр. К. Маркса, д.60.
7. Электронный адрес архивного отдела: magadanarchive@mail.ru
8. Телефоны:
уполномоченные должностные лица архивного отдела:
8 (4132) 65-40-93;
факс: 8 (4132) 65-13-99.
9. Официальный сайт архивного отдела: www.magadanarchive.ru
10. График работы архивного отдела:
понедельник - четверг 9.00 - 17.45
пятница 9.00 - 17.30
суббота - воскресенье - выходные дни.
11. Информация о месте нахождения государственных архивов Магаданской области и архивных отделов администраций муниципальных районов Магаданской области указана в приложении N 1.
12. Информация об исполняемой архивным отделом государственной функции предоставляется непосредственно в помещении архивного отдела, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на сайте.
13. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- на официальном сайте архивного отдела;
- при личном обращении пользователя;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
14. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме должностные лица архивного отдела дают исчерпывающую информацию по вопросам исполнения государственной функции
15. При информировании заявителей по письменным обращениям по процедуре исполнения государственной функции ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
16. При информировании по процедуре исполнения государственной функции по обращениям пользователей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты архивного отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти области, в который позвонил гражданин или представитель организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину или представителю организации, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с юридическими и физическими лицами, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
19. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;