26. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов государственного учета и учетных баз данных архивных учреждений Магаданской области в архивный отдел.
27. Прием и регистрацию документов государственного учета и учетных баз данных осуществляет должностное лицо архивного отдела, обеспечивающее прием и регистрацию почтовой корреспонденции.
28. Максимальный срок выполнения административного действия – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
29. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется посредством проставления соответствующей отметки в журнале регистрации, а также на сопроводительном письме к поступившим документам.
30. После регистрации документы государственного учета передаются на исполнение заместителю начальника архивного отдела, учетные базы данных - главному специалисту по программно-техническому обеспечению архивного отдела.