Недействующий

АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2012 года N 16

Об утверждении административного регламента по исполнению архивным отделом администрации Магаданской области государственной функции "Ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению архивным отделом администрации Магаданской области государственной функции "Ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" в новой редакции.

2. Признать утратившим силу приказ архивного отдела администрации Магаданской области от 28.04.2010 N 23 "Об утверждении административного регламента по исполнению архивным отделом администрации Магаданской области государственной функции "Ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Начальник отдела

О.Е.Кононова

УТВЕРЖДЕН

приказом архивного отдела

администрации Магаданской

области

от 17.05.2012 N 16

Административный регламент по исполнению архивным отделом администрации Магаданской области государственной функции "Ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию


2. Исполнение государственной функции осуществляется архивным отделом администрации Магаданской области (далее – архивный отдел).

Технологическое обеспечение исполнения государственной функции осуществляется:

уполномоченными должностными лицами архивного отдела в части, касающейся ведения централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в масштабе Магаданской области:

- находящихся на постоянном хранении в государственных архивах Магаданской области и архивных отделах администраций муниципальных районов, музеях, библиотеках и организациях Российской академии наук;

- находящихся на временном и депозитарном хранении в органах и организациях - источниках комплектования государственных архивов Магаданской области и архивных отделов администраций муниципальных районов.

Государственными архивами Магаданской области, архивными отделами администраций муниципальных районов Магаданской области в части, касающейся ведения государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации:

- находящихся на постоянном хранении в государственных архивах Магаданской области и архивных отделах администраций муниципальных районов, музеях, библиотеках и организациях академии наук;

- находящихся на временном и депозитарном хранении в органах и организациях - источниках комплектования государственных архивов Магаданской области и архивных отделов администраций муниципальных районов.

3. Состав и формы документов государственного учета, а также перечень реквизитов учетных баз данных, периодичность и сроки их представления соответствующими органами и организациями в архивный отдел, формы Сводных учетных документов государственного учета и перечень реквизитов Сводной учетной базы данных устанавливаются нормативными правовыми актами специально уполномоченного Правительством Российской Федерации органа исполнительной власти – Федеральным архивным агентством.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

· Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445; 2009, N 1, ст.1; 2009, N 1, ст.2; N 29, ст.3671);

· Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ (в редакции от 27.07.2010) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253); 2010, N 19, ст.2291; N 31, ст.4196);

· Приказом Минкультуры России от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007)(в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 N 68 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный N 13893) (Российская газета, N 89, 20.05.2009));

· Положением об архивном отделе администрации Магаданской области (утверждено постановлением администрации Магаданской области от 30.12.2009 N 715-па);

· Приказом архивного отдела от 02.04.2010 N 20 "Об утверждении Регламента внутренней организации архивного отдела администрации Магаданской области";

Результат исполнения государственной функции

5. Результатом исполнения государственной функции является:

- определение в установленных единицах учета количества и состава документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в архивных учреждениях Магаданской области, а также в ведомственных архивах организаций, являющихся источниками комплектования архивных учреждений Магаданской области.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является фиксация изменений количества и состава документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в архивных учреждениях Магаданской области, а также в ведомственных архивах организаций, являющихся источниками комплектования архивных учреждений Магаданской области.

II.Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции


6. Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пр. К. Маркса, д.60.

7. Электронный адрес архивного отдела: magadanarchive@mail.ru

8. Телефоны:

уполномоченные должностные лица архивного отдела:

8 (4132) 65-40-93;

факс: 8 (4132) 65-13-99.

9. Официальный сайт архивного отдела: www.magadanarchive.ru

10. График работы архивного отдела:

понедельник - четверг 9.00 - 17.45

пятница 9.00 - 17.30

суббота - воскресенье - выходные дни.

11. Информация о месте нахождения государственных архивов Магаданской области и архивных отделов администраций муниципальных районов Магаданской области указана в приложении N 1.

12. Информация об исполняемой архивным отделом государственной функции предоставляется непосредственно в помещении архивного отдела, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на сайте.

13. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- на официальном сайте архивного отдела;

- при личном обращении пользователя;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

14. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме должностные лица архивного отдела дают исчерпывающую информацию по вопросам исполнения государственной функции

15. При информировании заявителей по письменным обращениям по процедуре исполнения государственной функции ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

16. При информировании по процедуре исполнения государственной функции по обращениям пользователей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты архивного отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти области, в который позвонил гражданин или представитель организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину или представителю организации, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

18. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с юридическими и физическими лицами, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

19. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- извлечения из текста настоящего административного регламента;

- формы документов государственного учета, представление которых необходимо для исполнения государственной функции;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решений, действий и бездействия специалистов, ответственных за исполнение государственной функции.

20. На официальном сайте архивного отдела администрации Магаданской области размещается следующая информация:

- месторасположение архивного отдела администрации Магаданской области, график приема должностными лицами архивного отдела, номера телефонов для получения информации по процедуре исполнения государственной функции, адрес электронной почты архивного отдела;

- краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;

- текст настоящего административного регламента;

- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.

21. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

- порядок исполнения государственной функции;

- адрес официального сайта архивного отдела;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием документов, необходимых для исполнения государственной функции архивным отделом;

- сведения о телефонных номерах для получения информации об исполняемой государственной функции;

- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции;

- текст административного регламента с приложениями;

- график работы архивного отдела;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий(бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

Размер платы за исполнение государственной функции


22. Государственная функция исполняется бесплатно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»