2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции представляется непосредственно в Департаменте по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, а также с использованием средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
2.1.2. Место нахождения Департамента: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, тел/факс 607-191 (приемная), 623-155 (отдел природопользования). Служебным распорядком установлен следующий график (режим) работы Департамента:
Понедельник: | 9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Вторник: | 9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Среда: | 9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Четверг: | 9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Пятница: | 9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Суббота: | выходной день |
Воскресенье: | выходной день |
Информация об адресах и телефонах департамента содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.3. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается специалистами Департамента при личном (по телефону) или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение в форме электронного документа по электронной почте, по номерам телефонов для справок, по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в средствах массовой информации.
2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
2.1.5. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.1.6. Информирование проводится в форме устного, письменного информирования, а также информирования по электронной почте в форме электронного документа.
2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист департамента осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте в форме электронного документа.
При ответе на телефонные звонки специалист Департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Магаданской области - Департамент, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Департамента, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты Департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты Департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения лиц, обратившихся в Департамент.
2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.
Индивидуальное информирование при обращении в Департамент, поступившем по электронной почте в форме электронного документа, осуществляется также по электронной почте в форме электронного документа.