(наименование в редакции Приказа министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 08.04.2019 N 48/19)
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- автоматизация рабочих мест;
- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.
2.16.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия – не более 15 минут.
2.16.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
(пункт в редакции Приказа министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 08.04.2019 N 48/19)