Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на: 08.04.2019)

3.5. Прием и регистрация поступивших документов

(наименование в редакции Приказа министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 08.04.2019 N 48/19)

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту отдела по правовым, кадровым и общим вопросам Министерства, ответственному за делопроизводство, документов согласно пункту 2.6.1. настоящего Регламента.

3.5.2. Специалист отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием, регистрацию представленных документов в системе электронного документооборота в течение 3 дней.

3.5.3. Зарегистрированные материалы направляются начальнику отдела государственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизыМинистерства для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

(в ред. Приказа от 31.03.2016 N 39/16)

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней со дня поступления документов в Министерство.

(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 44/15)

3.5.5. Результатом административной процедуры является регистрация предоставленных материалов и передача указанных документов начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.

3.5.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявления регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота о его направлении начальнику отделагосударственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизы.

(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 44/15)

(в ред. Приказа от 31.03.2016 N 39/16)