Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на: 08.04.2019)

3.11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с указанием сроков их исправления

(подраздел введен Приказом министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 08.04.2019 N 48/19)

3.11.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется на основании поступившего в Министерство обращения Заявителя.

3.11.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя, получившего письмо Министерства о согласовании расчета вероятного вреда или об отказе в согласовании, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в порядке, установленном пунктом 2.6.4 настоящего Регламента.

3.11.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не позднее 5 дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

3.11.4. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок принимается путем издания соответствующего приказа.

3.11.5. Результатом административной процедуры является исправление Министерством допущенных ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги.

3.11.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится путем подготовки документа, предусмотренного пунктом 3.7.4 настоящего Регламента, с внесенными в него исправлениями.

3.11.7. Документ с внесенными в него исправлениями направляется Заявителю в порядке, установленном пунктом 3.9.5 настоящего Регламента.