1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела государственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизы при личном обращении, по телефону, по электронной почте, MorozovaN N @49gov.ru,на информационных стендах Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый Регион" (далее - региональная информационная система), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(в редакции Приказа министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 30.07.2018 N 86/18)
(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 44/15)
(в ред. Приказаот 31.03.2016 N 39/16)
(в ред. Приказа от 07.07.2017 N 74/17)
(в редакции Приказа министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 08.04.2019 N 48/19)
1.3.2. Справочная информация (место нахождения и график работы министерства, его структурных подразделений, справочные телефоны министерства, его структурных подразделений, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства в региональной информационной системе) размещается на официальном сайте министерства в региональной информационной системе, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 44/15)
(в ред. Приказа от 31.03.2016 N 39/16)
(в редакции Приказа министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 08.04.2019 N 48/19)
1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.
В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют. Государственная услуга, с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.
1.3.4. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия служащих Министерства с заявителями:
(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 44/15)
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, служащие Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 44/15)
1.3.4.2. Если служащий Министерства, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 44/15)
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Министерстве, а также на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет.
(в ред. Приказа от 20.05.2015 N 44/15)
(в ред. Приказа от 31.03.2016 N 39/16)
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;