Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на: 30.07.2018)

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(наименование в ред. Приказа от 31.03.2016 N 38/16)

2.15.1. На третьем этаже левого крыла административного здания, в котором размещается Министерство (г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14) рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы, Ф.И.О. служащих Министерства.

(в ред. Приказа от 21.05.2015 N 43/15)

2.15.2. В помещениях Министерства для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

(в ред. Приказа от 21.05.2015 N 43/15)

2.15.3. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу.

(в ред. Приказа от 21.05.2015 N 43/15)

Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями.

2.15.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявления заявителями.

2.15.6. Министерством создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам.

Для указанных лиц обеспечивается:

- возможность сопровождения, оказания помощи по передвижению в помещениях;

- оказание помощи в преодолении различных барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими заявителями;

- возможность приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;

- доступность информации о государственной услуге, размещаемой на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет, Едином портале государственных услуг, для слабовидящих граждан.

(п. 2.15.6 введен Приказом от 31.03.2016 N 38/16)