Недействующий

О Порядке проведение государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Магаданской области

УТВЕРЖДЕН

постановлением

губернатора области

от 27.10.2000 N 141

Порядокп проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства на территории Магаданской области


1. Настоящий порядок, разработанный на основании положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона \"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений\" от 25.02.99 N 39-ФЗ, постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20.06.93 N 585 \"О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства\" (с изменениями на 26.06.95), постановления Госстроя России от 29.10.93 N 18-41 \"О порядке проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации\", регламентирует проведение государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Магаданской области.

2. Градостроительная документация, технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий, строений, сооружений и их частей, а также схемы и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства на территории Магаданской области (за исключением документации, имеющей федеральное значение), независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений, подлежат государственной экспертизе, осуществляемой территориальным бюро государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации управления архитектуры и градостроительства администрации области (далее - территориальное бюро государственной экспертизы), а также отраслевые экспертными подразделениями министерств и ведомств Российской Федерации.

3. Заключение государственной экспертизы является обязательным документом для исполнения заказчиками, проектными и подрядными организациями.

Без положительного заключение органа государственной экспертизы утверждение градостроительной и проектной документации, а также выдача разрешений на строительство не допускается.

4. Вся проектная документации представляется на государственную экспертизу в объеме утверждаемой части.

Для технически и экологически сложных объектов и при сложных природных условиях строительства, а также по заключению государственной экспертизы по рассмотренной проектной документации осуществляется дополнительная детальная разработка проектных решений по отдельным разделам, зданиям и сооружениям, входящим в состав объекта. В этих случаях состав представляемой на экспертизу и утверждение проектно-сметной документации устанавливается строительными нормами и правилами Российской Федерации по порядку разработки, согласования и составу проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений.

5. Градостроительная документация и проекты строительства до представления их на государственную экспертизу подлежат согласованию с соответствующими органами архитектуры и градостроительства, органами. государственного контроля и надзора в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Магаданской области.

Все инвестиционные проекты подлежат экологической экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации

6. Виды градостроительной и проектной документации, осуществляемой на территории области и подлежащей экспертизе в федеральном органе государственной экспертизы, определяются в соответствии с Порядком проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации, утвержденным постановлением Госстроя России от 29.10.93 N 18-41.

7. Территориальное бюро государственной экспертизы осуществляет экспертизу:

7.1. Научно-исследовательских работ, градостроительных разделов областных и районных целевых программ, схем развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур в части соблюдения градостроительных требований, за исключением документации, затрагивающей решение вопросов федерального уровня;

7.2 Градостроительной документации -

территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территорий административных и промышленных районов, сельских округов, пригородных и рекреационных зон и иных территорий области;

генеральных планов и проектов черты городских и сельских поселений, проектов черты других муниципальных образований;

проектов межевания территорий;

проектов планировки частей территорий городских и сельских поселений;

проектов застройки кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры городских и сельских поселений.

7.3. Проектов строительства -

технико-экономических обосновании и проектов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий, строений, сооружений и их частей;

проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий;

8.Территориальное бюро государственной экспертизы:

по градостроительной документации и проектам на строительство объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, проводит комплексную экспертизу;

по проектам на строительство, финансируемое за счет средств инвесторов, независимо от форм собственности и принадлежности объектов капитальных вложений, проводит экспертизу в части вопросов, относящихся к компетенции администрации области, контроля за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов с учетом долговременных последствий по намечаемому строительству;

готовит сводное экспертное заключение с учетом требований заключений ведомственных государственных экспертиз или с их участием, а также результатов рассмотрения местными архитектурными органами и общественного обсуждения по объектам, имеющим важное для области градостроительное и социальное значение;