Действующий

Об Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Магаданской областной Думе (с изменениями на 14 апреля 2023 года)



III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПРОВОДИМЫЕ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН


3.1. Основанием для начала рассмотрения письменных обращений граждан является личное обращение гражданина в областную Думу или поступление письменного обращения с сопроводительным документом из других государственных органов.


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.11.2010 N 77)


3.2. Рассмотрение письменных обращений включает в себя следующие административные процедуры:


- прием письменных обращений;


- первичная обработка и регистрация письменных обращений;


- аналитическое сопровождение письменных обращений;


- рассмотрение письменных обращений Председателем областной Думы либо иным должностным лицом, в адрес которого поступило обращение;


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.04.2023 N 758)


- рассмотрение письменных обращений специалистами аппарата областной Думы в установленные сроки;


- продление срока рассмотрения письменных обращений;


- подготовка ответов на письменные обращения;


- контроль за рассмотрением письменных обращений;


- архивное хранение письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением, с копиями направленных по ним ответов.


3.3. Прием письменных обращений осуществляется специалистами управления организационного и документационного обеспечения, отдела программно-технического обеспечения аппарата областной Думы, а также помощником (советником) Председателя областной Думы, советником первого заместителя Председателя областной Думы, советником заместителя Председателя областной Думы (в соответствии с должностными регламентами).