3.1. Основанием для начала рассмотрения письменных обращений граждан является личное обращение гражданина в областную Думу или поступление письменного обращения с сопроводительным документом из других государственных органов.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.11.2010 N 77)
3.2. Рассмотрение письменных обращений включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменных обращений;
- первичная обработка и регистрация письменных обращений;
- аналитическое сопровождение письменных обращений;
- рассмотрение письменных обращений Председателем областной Думы либо иным должностным лицом, в адрес которого поступило обращение;
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.04.2023 N 758)
- рассмотрение письменных обращений специалистами аппарата областной Думы в установленные сроки;
- продление срока рассмотрения письменных обращений;
- подготовка ответов на письменные обращения;
- контроль за рассмотрением письменных обращений;
- архивное хранение письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением, с копиями направленных по ним ответов.
3.3. Прием письменных обращений осуществляется специалистами управления организационного и документационного обеспечения, отдела программно-технического обеспечения аппарата областной Думы, а также помощником (советником) Председателя областной Думы, советником первого заместителя Председателя областной Думы, советником заместителя Председателя областной Думы (в соответствии с должностными регламентами).