1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Магаданской областной Думе (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан в Магаданской областной Думе (далее - областная Дума) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в областной Думе.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в областной Думе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Законом Магаданской области от 10 июля 2002 года N 258-ОЗ "О Магаданской областной Думе", Законом Магаданской области от 9 февраля 2005 года N 553-ОЗ "О государственной гражданской службе Магаданской области", настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Председателем областной Думы, первым заместителем Председателя и заместителем Председателя областной Думы (далее - руководители областной Думы), руководителем аппарата областной Думы, руководителями и сотрудниками структурных подразделений областной Думы в соответствии с их компетенцией.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.04.2023 N 758)
1.4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение поступивших в письменной форме или в форме электронного документа обращений граждан (далее также - письменные обращения) и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.11.2010 N 77)
1.5. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет управление организационного и документационного обеспечения аппарата областной Думы.
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 27.02.2014 N 1061, от 20.04.2018 N 945)
1.6. Действие Административного регламента распространяется на руководителей областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителей и сотрудников структурных подразделений областной Думы.
(п. 1.6 введен Постановлением Магаданской областной Думы от 17.07.2009 N 1609)
1.7. Сотрудники аппарата областной Думы, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением, своевременность рассмотрения обращений и подготовки по ним проектов ответов.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных регламентах.
(п. 1.7 введен Постановлением Магаданской областной Думы от 26.11.2010 N 77)
1.8. При утрате исполнителем письменного обращения, находящегося у него на рассмотрении, а также документов, связанных с его рассмотрением, руководителем аппарата областной Думы назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Председатель областной Думы.