5.1. Личный прием граждан проводится руководителями областной Думы в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным распоряжением Председателя областной Думы.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.04.2023 N 758)
5.2. Организацию личного приема граждан, в том числе предварительную запись граждан на личный прием, выполнение административных процедур, установленных пунктом 5.3 настоящего Раздела, осуществляют помощник либо советник Председателя областной Думы, советник первого заместителя Председателя областной Думы, советник заместителя Председателя областной Думы (далее - организатор личного приема).
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.04.2023 N 758)
5.3. Работа с устными обращениями граждан (далее - устное обращение), поступившими в ходе личного приема, включает в себя следующие административные процедуры:
- аннотирование (определяется тематика и тип устного обращения, выявляются поставленные в устном обращении вопросы);
- проверка повторности поступления устного обращения;
- оформление Карточки учета приема гражданина;
- подготовка (при необходимости) дополнительных справочных и иных материалов;
- рассмотрение устного обращения руководителем областной Думы;
- письменное оформление поручений руководителя областной Думы;
- передача (направление) письменных поручений на исполнение в структурные подразделения областной Думы в соответствии с поручением (резолюцией) и контроль за сроками исполнения поручений;
- передача письменного обращения, принятого в ходе личного приема, специалисту по делопроизводству для регистрации и направления на рассмотрение в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
- подготовка проектов письменных рекомендаций, запросов и направление их в соответствии с поручением (резолюцией) руководителя областной Думы;