Недействующий

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2010 года N 120-п

О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 04 июня 2009 г. N 71-п

В связи с изменением структуры аппарата администрации Магаданской области постановляю:

Внести в постановление губернатора Магаданской области от 04 июня 2009 г. N 71-п "Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата администрации Магаданской области" следующие изменения:

- в пункте 1:

после слов "- об управлении по инновационной политике (приложение N 9)" дополнить словами "- об управлении информационной политики (приложение N 10)";

слова "приложение N 11" заменить словами "приложение N 12";

слова "отдел информационной политики (приложение N 12)" исключить;

- дополнить приложением N 10 согласно приложению к настоящему постановлению;

- приложение N 11 считать приложением N 12;

- приложение N 12 признать утратившим силу.

Губернатор

Магаданской области

Н.Н. Дудов


Приложение

к постановлению губернатора

Магаданской области

от 24.09.2010 N 120-п


"Приложение N 10


Утверждено

постановлением губернатора

Магаданской области

от 04.06.2009 N 71-п"


ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении информационной политики аппарата администрации Магаданской области

1. Общие положения


1.1. Управление информационной политики аппарата администрации Магаданской области (далее – Управление) является структурным подразделением аппарата администрации Магаданской области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями администрации Магаданской области, иными правовыми актами, а также настоя

1.3. Положение об Управлении, его структура, штатная численность утверждаются губернатором Магаданской области по представлению заместителя губернатора – руководителя аппарата администрации Магаданской области.

1.4. Оперативное руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель губернатора – руководитель аппарата администрации Магаданской области, функциональное – заместитель губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором и заместителями губернатора Магаданской области (далее – куратор).

2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:

- информационное обеспечение деятельности губернатора Магаданской области и органов исполнительной власти Магаданской области;

- обеспечение реализации единой государственной информационной политики на территории Магаданской области;

- формирование и реализация региональной информационной политики;

- участие в разработке организационно-правовых основ и механизмов реализации государственной политики в области средств массовой информации на территории Магаданской области и информационной открытости органов исполнительной власти Магаданской области;

- информационное позиционирование Магаданской области в Российской Федерации и за рубежом;

- мониторинг и анализ Интернет-изданий, печатных и электронных средств массовой информации;

- подготовка предложений губернатору Магаданской области по взаимодействию со средствами массовой информации;

- обеспечение публичной деятельности губернатора Магаданской области.

3. Основные функции Управления


Основными функциями Управления являются:

- проведение мониторингов и составление дайджестов о деятельности губернатора Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области и о ключевых событиях на территории Магаданской области;

- анализ публикаций и сообщений критического характера в средствах массовой информации с направлением материалов заместителям губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором и заместителями губернатора Магаданской области, а также руководителям органов исполнительной власти Магаданской области;

- подготовка и представление губернатору Магаданской области ежеквартальных отчетов о результатах рассмотрения материалов критического характера в средствах массовой информации органами исполнительной власти Магаданской области и подведомственными им учреждениями;

- организация освещения деятельности губернатора Магаданской области и органов исполнительной власти Магаданской области в средствах массовой информации;

- подготовка предложений по тематике и периодичности "прямых эфиров" губернатора Магаданской области, встреч с населением;

- подготовка аналитических, информационных и пропагандистских материалов для центральных и местных средств массовой информации о деятельности губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области;

- подготовка проектов нормативных правовых актов Магаданской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- подготовка предложений о приоритетных направлениях взаимодействия со средствами массовой информации, действующими на территории Магаданской области, а также по вопросам совершенствования информационного пространства региона;

- участие в формировании государственного заказа на информационные услуги для нужд Магаданской области;

- взаимодействие с исполнителями государственного заказа на информационные услуги для нужд Магаданской области;

- организационное обеспечение публичной деятельности губернатора Магаданской области, участие в подготовке его выступлений, обращений, заявлений;

- ведение официального Интернет-блога губернатора Магаданской области;

- проведение мониторинга и осуществление координации размещения сведений на официальном Интернет-портале администрации Магаданской области в пределах своей компетенции.

4. Обеспечение деятельности Управления


4.1. Для осуществления своих функций Управление имеет право:

- запрашивать в установленном порядке необходимые материалы у органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, средств массовой информации, а также организаций и должностных лиц;

- участвовать в заседаниях администрации Магаданской области и иных мероприятиях (совещаниях, коллегиях, форумах, и др.) и органов местного самоуправления по согласованию;

- пользоваться в установленном порядке банками данных администрации Магаданской области;

- использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации;

- вносить предложения заместителю губернатора – руководителю аппарата администрации Магаданской области о необходимости привлечения в установленном порядке для выполнения отдельных работ организаций, а также ученых и специалистов, в том числе и на договорной основе;

- взаимодействовать в пределах своей компетенции в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами государственной власти Магаданской области;

- созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с участием руководителей и специалистов подразделений аппарата администрации Магаданской области, а также вносить предложения по проведению совещаний с участием представителей органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления и организаций;

- взаимодействовать в пределах своей компетенции и обмениваться необходимой информацией с аналогичными структурами органов исполнительной власти в других регионах России в установленном действующим законодательством порядке, принимать участие в семинарах и совещаниях по вопросам своей деятельности.

4.2. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие подразделения аппарата администрации Магаданской области.

5. Руководство Управлением


5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области по представлению заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области.

5.3. Начальник Управления:

- руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;

- в установленном порядке вносит предложения заместителю губернатора – руководителю аппарата администрации Магаданской области о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также представления о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников Управления;

- представляет для утверждения заместителю губернатора – руководителю аппарата администрации Магаданской области должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления, а также лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям областной государственной гражданской службы, согласованные с куратором;

- координирует работу органов исполнительной власти Магаданской области по проведению политики информационной открытости;

- представляет заместителю губернатора – руководителю аппарата администрации Магаданской области планы работы Управления, согласованные с куратором;

- вносит предложения заместителю губернатора – руководителю аппарата администрации Магаданской области по вопросам профессиональной подготовки и повышению квалификации государственных гражданских служащих (работников) Управления;

- осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5.3. Государственные гражданские служащие (работники) Управления:

- назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя губернатора – руководителя аппарата администрации Магаданской области;

- несут ответственность с учётом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

6. Критерии оценки деятельности Управления


6.1. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач.

6.2. Качественное выполнение функциональных обязанностей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»